с 21:00 20.07 до 23:59 22.07 будут проводиться технические работы, возможны отключения Портала

Кадровый резерв

           Министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) объявляет конкурс на включение в кадровый резерв государственной гражданской службы:

Ведущей группы должностей государственной гражданской службы Республики Саха (Якутия) категории «специалисты»:

 - руководитель Департамента финансов, бухгалтерского учета, отчетности и размещения госзаказов;

- руководитель Департамента экономики и отраслевой бухгалтерской отчетности;

- заместитель руководителя Департамента экономики и отраслевой бухгалтерской отчетности;

- руководитель Департамента животноводства и племенного дела;

- заместитель руководителя Департамента животноводства и племенного дела;

- руководитель Департамента земледелия, мелиорации и МТО;

- заместитель руководителя Департамента земледелия, мелиорации и МТО;

-руководитель Департамента пищевой и перерабатывающей промышленности;

- заместитель руководителя Департамента пищевой и перерабатывающей промышленности;

- руководитель отдела правового обеспечения и государственной собственности;

- руководитель отдела ревизии;

- отдела  развития малых форм хозяйствования и кооперации;

- руководитель мобилизационного отдела;

- руководитель отдела экономики сельского хозяйства и финансового оздоровления организаций АПК;

- руководитель отдела отраслевого бухгалтерского учета, отчетности и налогообложения.

 

            Предъявляются следующие квалификационные требования:

-     наличие высшего образования по соответствующей сфере деятельности;

-     не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или работы по специальности;

-     знание законодательств Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), в соответствии с которым регулируются отношения, связанные с гражданской службой; нормативной базы соответствующей сферы деятельности, осуществляющим в пределах своих должностных обязанностей и полномочий; правил деловой этики, основ делопроизводства;

-    навыки владения  грамотной устной и письменной речью в профессиональной сфере, навыки опытного пользователя программами MS Offise, информационными правовыми системами «Гарант», «Консультант Плюс».

            Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в отдел государственной службы и кадров следующие документы:

- личное заявление, включающее согласие на ограниченное использование персональных данных;

- собственноручно заполненную анкету с фотографией 3х4 (по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р);

- копию паспорта или заменяющего его документа (документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

-копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы); 

- копии документов о профессиональном образовании, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);          

- копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства;

- справку о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, также справку о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера членов семьи (по форме, утвержденной Указом Президента РФ от 23.06.2014г.  №  460);      

- медицинское заключение об отсутствии у гражданина заболеваний, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождение по форме № 001-ГС/у, утвержденной Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009г. №984-Н;

- справку о наличии (отсутствии) в ЕГРИП статуса индивидуального предпринимателя или главы крестьянского хозяйства, а также справку о наличии (отсутствии) в ЕГРЮЛ статуса руководителя и учредителя юридических лиц;

- справку из ФКУ «Главный информационно-аналитический центр МВД России» МВД по РС(Я) об отсутствии судимости (г. Якутск, ул. Дзержинского, 10);

- документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу.

      Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в  государственной службы и кадров следующие документы:

-  личное заявление;

- собственноручно заполненную анкету, заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность государственной гражданской службы, с приложением фотографии 3х4.

 

        Адрес места приема документов: 677000, г.Якутск, ул. Курашова, 28, отдел государственной службы и кадров, 3 этаж, каб. 301,  тел. (4112) 50 66 91, адрес электронной почты: minselhoz@sakha.gov.ru.

Режим работы: понедельник-пятница, с 9:00 до 18:00 (перерыв 13:00-14:00).

Сроки приема документов: начало приема документов для участия  в конкурсе «23» декабря  2016 г., окончание – «20» января 2017 г.

        По истечении указанного срока документы не принимаются. Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

 Конкурс проводится в следующем порядке:

I этап-психологическое тестирование и тестирование на знание:

- Конституции Российской Федерации и Республики Саха (Якутия);

- Законов о государственной гражданской службе Российской Федерации и Республики Саха (Якутия);

- антикоррупционных НПА Российской Федерации и Республики Саха (Якутия);

- информационных технологий;

- русского языка.

Предполагаемая дата  проведения и место проведения:   01 февраля  2017 года, г. Якутск,

пр. Ленина, 1, каб. № 1004, ГАУ ДПО «Высшая школа инновационного менеджмента при Главе Республики Саха (Якутия)»;

II этап-индивидуальное собеседование.

Предполагаемая дата  проведения и место проведения:   03 февраля  2016  года, г. Якутск,
ул. Курашова, 28, 3 этаж, малый зал совещаний, Министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия).